Отзывы о банке ВТБ
Добавить отзывТакое себе мероприятие что бы получить карту, сегодня ждал 40 минут пока консультант выдаст мне карту, после 20 минут мы пытались ее активировать, благо все прошло норм, но с ожиданием в час, это не нормально...
Комментировать
Приехал с противоположной стороны москвы т.к при звонке на гор.линию мне сказали для д
Получения документа платёжного документа по эскроу счета необходимо ехать в филиал где я его открывал (весьма не удобно и не понятно т.к его все равно делают по запросу похоже с офиса). На месте меня встретили узнали суть вопроса с которым пришёл и оперативно помогли даже с просьбой пере направить запрашиваемый документ на другой филиал для удобства его получения. Выражаю благодарность за оперативность и скорость решения моего вопроса Ермолину Артему
Комментировать
Очень быстро обслужили, оператор помогла со всем разобраться. Всё понравилось.
Комментировать
Самый отвратительный банк. Дебетовую карту даже не могут выпустить и привезти нормально. То карта в отделении то нет. Что за сервис. Другие банки привозят курьерами если нужно
Комментировать
Приветливый персонал. Обслуживание быстрое, очень интересные банковские продукты, особенно кредитные карты и вклады. Карту обязательно оформлю.
Комментировать
Всё быстро сделали,помогли,подсказали
Комментировать
ВТБ – банк для успешных людей. Благодаря банку ВТБ дела в моём бизнесе по добыче и переработке металла пошли в гору.
Комментировать
Крайне не удобно, что не консультируют по вопросам связанным с ипотекой(которая уже взята в банке ВТБ), по вариантам страхования тоже, отправляют на сайт или в колл-центр.
Считаю, это не профессиональный подход со стороны банка.
Также, к моему большому сожалению, на момент посещения 9 марта в 18 ч не работали оба банкомата.
Комментировать
Отвратительнейшее онлайн приложение и обслуживание в офисах. Поставил бы 0, если бы было возможно
Комментировать
Всегда, когда обращалась в это отделение по своим вопросам, специалисты помогали его решить
Комментировать
Видимо прошло время и все исправили, сегодня пришла, очереди нет, талоны работают, девочки быстро решили проблему, спасибо все понравилось
Комментировать
Некомпетентные шантажисты
После последних двух обновлений оплатить напрямую через ВТБ многих операторов, провайдеров итд стало невозможно и это длится уже больше месяца. Обращения не читаются а закрываются ВТБ. Незаконный сбор личных данных сверх того что написано в договоре это норма для этого банка как убирать функционал приложения без предупреждения клиентов. Ни один вопрос не решён за месяц с лишним. Без предоставления личных данных сверх положенного по закону обращения закрывают по шаблону. техподдержка ничего не делает и тупит как боты.
Комментировать
Отдельно хочу выразить благодарность персональному менеджеру отдела привилегии Сергею Владимировичу Гетманец. Таких грамотных специалистов я ещё не встречал, настолько все четко и понятно объясняет, что больше захотелось погрузиться и разобраться в финансовой грамотности и эффективно вкладывать деньги. Не представляю сколько книжек и новостей он прочитал, но такое ощущение, что про банковскую сферу он знает все. Вообщем ВТБ в этот раз удивил, оказывается там ещё работают грамотные специалисты. Сначала подумал что он руководитель, но оказалось нет. Но уверен, что у него все впереди, таких людей только в руководство, чтобы все так помогали клиентам. Сергею удачи, а банку удержать такого специалиста.
Комментировать
Мне, можно сказать, сильно повезло ?, если читать предыдущие отзывы.
Решил вопрос в течение 14 минут.
Комментировать
Ожидание больше 30 минут. Всегда долго, не спеша. Сотрудник просто в телефоне, с кем то общается. Хотя в очереди 8 человек. Ужасное отделение((((((
Комментировать
Очереди не было, сразу спросили какой вопрос, сообщили что для его решения необходимо минут 20-25, уточнили располагаю ли я таким временем. Всё подробно объясняют. Предложили ненавязчиво дополнительные услуги, после моего отказа от них наседать не стали. Во время моего посещения была свидетелем очень вежливой консультации дедушки 86 лет (он озвучил число полных лет), так же как и мне сказали о возможностях, но настойчиво навязывать, уговаривать ничего не стали.
Комментировать
Терминал не работает, живая очередь. Чтобы получить готовую карту, пришлось подождать 45 мин.
Два сотрудника, работают медленно, уборщица указывает где тебе стоять или сидеть, указывает чтобы ты "сел", так как ей нужно помыть пол именно в том месте где ты стоишь.
Комментировать
Очень большая очередь,работает всего 2 окошка,просто ужас
Комментировать
45 минут ожидания,чтоб решить вопрос за 2 минуты
Комментировать
Всего отзывов: 770
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ВТБ
-
18.04.2024Банк ВТБ начал тестировать свою метавселенную
-
17.04.2024Банк ВТБ начал тестировать собственную метавселенную
-
16.04.2024Банк ВТБ подключится к выдаче электронных удостоверений-карт «СВОи» ветеранам боевых действий • 16.04 ...
-
15.04.2024«Банк ВТБ (Беларусь)» рассказал, кто делает вклады в юа...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
2 место в России
2 место в России