Наверх
 
 

Кредитные карты по паспорту в Коряжме

Посмотрите предложения 2021 года для города Коряжма, выберите самое выгодное и заполните заявку онлайн на кредитную карту по паспорту в Коряжме с моментальным решением и почти без отказа. Здесь представлены 17 действующих вариантов от 8 банков Коряжмы, среди них «Альфа-банк», «МТС-Банк», «Альфа-банк» и другие.

По нашим сведениям, наибольшее одобрение для кредиток по паспорту имеет карта «Карта «100 дней без %»» от Альфа-банка. Ее кредитный лимит до 500000 рублей, льготный период до 100 дней, процентная ставка 11.9% годовых.

дней
 
  • дней
  • неважно

Сравнение кредитных карт по паспорту в Коряжме

Оформить кредитную карту по паспорту в банках Коряжмы

В 2021 году во многих банках Коряжмы возможно оформить кредитную карту только по паспорту без отказа. Нужно быть готовым, что по ней будет более жесткие условия, чем если бы вы подтвердили доходы документально. То есть, банк согласует вам только минимальный лимит и большую процентную ставку по кредитной карте.

Кредитку по паспорту вы можете оформить в отделении финансового учреждения в Коряжме или заполнить онлайн анкету на сайте. В обоих случаях в течение 10-15 минут вы получите решение по заявке.

Заказать кредитную карту по паспорту без справок в Коряжме

Для того, чтобы оформить кредитную карту по паспорту онлайн с доставкой в Коряжме:

После одобрения кредитную карту можно будет забрать в отделении банка или курьер привезет ее вам домой или в офис.

Полезные статьи про карты по паспорту в Коряжме

Другие виды кредитования в Коряжме

Отзывы о кредитных картах в Коряжме

Негативный отзыв

Пропали деньги

При внесении денег в банкомате отключилось электричество. Карта вернулась, деньги пропали. Разбираться не хотят. Постоянно ссылаются на такую же сумму, внесенную позже.

Михаил про Тинькофф Банк
23.09.2021 23:20
Тинькофф Банк
Негативный отзыв

Халатное отношение

Распиаренная Сберкарта. Имея 4 (максимальный) уровень привилегий, согласно банковской оферте, обслуживание данной карты, в частности уведомления по операциям по карте, должны быть БЕСПЛАТНЫМИ. Однако, 3й месяц подряд (3Й, Карл!!!) с меня списывают ассигнации за это "бесплатное" обслуживание. Ясное дело, после звонков в банк и ругательств , деньги возвращают со своими извинениями. Только вот на кой эти мне извинения, если каждый месяц я должен тратить по 15мин своего драгоценного времени в ожидании ответа "доблестного" оператора, у которого еще "компетентности" хватает спрашивать у меня, мол, с чего это вдруг я решил, что с меня денег списывать не должны. Оферта, чтоб Вас! Потому и не должны. Видимо, они мнят, что это мелочь, авось клиент не заморочится. Фиг Вам! И, как я уже сказал, 3й раз подряд сдирают и 3й раз подряд это их "Извините, техническая ошибка".3 месяца подряд тех. ошибка, ага. Вместо извинений и оправданий лучше б халатность свою исправляли ни словом, а делом, желательно. Минус этому заведению. Всем своим только антирекламу этого продукта теперь делаю. Нам такой сервис не нужен.

Дмитрий про Сбербанк
10.08.2021 20:59
Сбербанк
Негативный отзыв

Арест счетов ТОЛЬКО в Сбербанке

Добавлю каплю дегтя к совсем положительным отзывам (думаю снимут быстро, либо не опубликуют). Висит" арест счетов от ФССП (снят почти год назад), причем только в Сбербанке- в двух других банках все нормально, спокойно пользуюсь картами. Все обращения к операторам бесполезны- это вежливая молодежь, которая ничего не решает, к более высшим менеджерам обращаться не рискует, отвечают заучнными (вызубренными) фразами, типа "вот такие данные у нас есть" . На мои пожелания взять и посмотреть(проверить) на сайте ФССП - ответ один....

Артур про Сбербанк
09.08.2021 20:48
Сбербанк
Негативный отзыв

Оксана

Я пользуюсь продуктами Тинькофф" (дебетовая карта, вклад, брокерский счет) уже много лет, очень доверяла этому банку, при этом периодически созванивалась с поддержкой, чтобы настроить себе максимальную безопасность при пользовании банковскими продуктами. Я настроила себе ежемесячный лимит трат по карте 30 тысяч рублей, а также отдельно настроила лимит на снятие наличных 5 тысяч в сутки (который действовал в рамках ежемесячного лимита). При этом наличные я не снимала, не пользовалась этим функционалом, использовала карту только для оплаты в магазинах. Вчера, 12 июля, у меня была украдена дебетовая карта Тинькофф и в ближайшем банкомате сняты деньги в размере 27.0000 рублей. Первое снятие в банкомате "Тинькофф" на сумму 20.000 рублей, затем мошенники пробовали совершить снятие на 50.000, 30000, 20000 и 10000 рублей, но получили отказ (действовал ежемесячный лимит 30000 рублей). После этого мошенники сняли с этой же карты 7000 рублей в соседнем банкомате (уже банкомате сбербанка). Службу безопасности Тинькофф ничуть не смутило то, что человек, который никогда не снимал деньги со своей карты, вдруг начал в бешеном темпе пробовать транзакцию за транзакцией, и хотел снять больше, чем сам настроил себе лимит (то есть не был в курсе своих собственных лимитов). Далее я сразу заблокировала карту и создала обращение в Тинькофф о возврате моих средств, обозначив также момент, что в одностороннем порядке был отменен лимит на снятие наличных средств в день самим банком, при этом банк не уведомил меня об этом. На первое обращение пришел отказ. Я создала второе. На второе пришел отказ. Я создала третье и попросила прислать мне письменный отказ, поскольку буду обращаться в центральный банк. На вопрос о письменном отказе мне было сказано, что сделают такой запрос и ответ пришлют в течение трех дней по SMS. Я уже обратилась в полицию и мошенников ищут. Но! Больше всего меня возмущает то, что банк самостоятельно отменил ЕЖЕДНЕВНЫЙ лимит на снятие наличных и не уведомил меня об этом. Если бы я знала, что нет лимитов на ежедневное снятие в размере не более 5 тысяч рублей, я бы никогда не держала столько денег на карте и не носила бы ее свободно в сумочке. И просто отключила бы снятие наличных по картам, поскольку не пользуюсь этой функцией. Вся эта ситуация не произошла бы. Банк "Тинькофф" не хочет брать на себя ответственность и за то, что некорректно работает служба безопасности, которая не посчитала множество попыток снять деньги с карты, с которой ранее не снимали наличные. Тем более с двух банкоматов разных систем (банкомат "Тинькофф" и банкомат "Сбербанк".

Оксана про Тинькофф Банк
13.07.2021 19:10
Тинькофф Банк